Выбираем резину для автомобиля

Насколько автомобиль не был бы современный, в любом случае его движение происходит за счёт контакта колес с дорогой. Здесь немаловажную роль играет качество шин. Шины там должны соответствовать некоторым критериям: грузоподъемности, скорости, сезону года и т. д. Гарантия безопасности – это правильно подобранные шины.

Быстро и безопасно позволяют передвигаться только хорошие шины. При этом, чем лучше шина, тем меньше тормозной путь автомобиля, что есть огромным преимуществом в аварийной ситуации. Потому хорошая шина не только обеспечивает комфортную езду, но и избавляет в дальнейшем от непредвиденных затрат.

Картинки по запросу шины

Шины применяются двух видов: камерные и бескамерные. В каждом случае есть свои позитивные и негативные стороны. В бескамерной шине основные преимущества такие:

— при мелких проколах спускает медленно и зачастую не опускается ниже 1Атм;

— проще в ремонте относительно камерной покрышки, легче по весу.

Основные требования бескамерной покрышки – это ровный обод колеса, герметичность сварных швов и имеет посадочные кольцевые выступы. В свою очередь камерные шины требуют немного меньшего ухода и по большому счету отличаются только тем, что при проколе спускают быстрее, чем бескамерные.

Как камерные, так и бескамерные шины имеют корд. Расположение корда бывает радиальное и диагональное. В радиальном расположении все нити корда расположены параллельно по радиусу и не имеют пересечений. В диагональном расположении нити пересекаются, образуя ромбовую фигуру. В последнее время на рынке радиальное расположение корда вытеснило диагональное.

Картинки по запросу шины

Определить на глаз качество шин обычному человеку можно, но только визуально. Протектор должен быть ровный, симметричный, не рванный, без каких-либо дефектов. Это конечно не позволит определить на 100%, что эта шина высокого качества, но есть большая возможность определить фальсификат. Шина не должна, быть слишком грубой, но и не сильно мягкой.

На цвет должна быть темно-черной, не сильно матовой.

При покупке следует поинтересоваться типом протектора, коэффициентом сцепления шин с дорогой. Максимальная допустимая скорость, определяется буквенными коэффициентами от f= 80 км/ч до h=210 км/ч с дискретностью 10 км/ч, после от h до y с дискретностью 30 км/ч нагрузочный показатель. Также надо обратить внимание на то, как они хранятся. Правильное хранение не предусматривает: подвес шин на прутья через внутренний радиус, укладывание друг на друга – по типу «колодец». Допускается слаживать покрышки друг к другу, ставя на ребро, при этом один раз в месяц проворачивая, либо монтировать в обод, но в этом случае ставить на ребра нельзя, надо подвешивать на прут через внутренний радиус.

Важно посмотреть в какой температуре происходит хранение шин, она должна колебаться 10-30 градусов Цельсия, при этом влажность воздуха должна составлять 50-80%.