Оборудование автомобиля, которое экономит деньги

Экономическая сторона вопроса одна из главных в рыночном обществе. Если есть возможность ездить на автомобиле дешевле, почему бы не оборудовать его газовым оборудованием и при этом меньше засорять окружающую среду.

ГБО для использования сжиженного газа в качестве топлива

Сошедшая с конвейера автомашина с бензиновым мотором – завершенный технически агрегат. Нужно основательно потрудиться, чтобы установить на авто газобаллонное оборудование  http://nic1-36.ru/. Связано это со сложными системами двигателей в новых поколениях машин. Сжиженный газ, который используют в качестве альтернативы бензину десять лет назад был настолько дешевым, а переоборудование автомобиля простым, что использование газа вдвое уменьшало финансовые затраты на горючее. Сегодня обстоятельства изменились:

  • газ дорожает;
  • установка ГБО значительно усложнилась;
  • требования к безопасности ужесточились.

Эти факторы повлияли на некоторое удорожание переоборудования. А техники, которые должны все это делать должны быть очень квалифицированными специалистами. Несмотря на такие преграды ездить на переоборудованных под газ машинах все равно значительно дешевле.

Газобаллонное оборудование и мотор

Некоторые водители грешат на ГБО, когда речь идет о состоянии мотора машины после переоборудования. Но проблема зачастую здесь  не в газовой установке, а в самом владельце автомобиля, вернее в его желании сэкономить на самой ГБО (выбирая дешевые варианты) и установке его в подозрительной мастерской «гаражного» типа.  Качественная газовая установка, которая будет монтироваться в хорошо оборудованной мастерской профессиональным техником, никакого вреда автомобилю принести не может. Система настраивается с использованием программного обеспечения с соблюдением технологических параметров и рекомендаций изготовителя установок. Наоборот, использование пропан-бутановой смеси идет на пользу мотору:

  • смесь отличается высокими октановыми числами (что обуславливает мягкую работу двигателя);
  • защитная масляная пленка не смывается со стенок цилиндра;
  • в камере сгорания не образуется нагар, что продлевает срок службы масла.

Сегодня для установки используют газобаллонное оборудование четвертого (впрыск газа происходит синхронизировано) и пятого поколений (топливо подается в цилиндры в сжиженном виде). ГБО-5 отличает возможность запуска мотора при любых температурных показателях внешней среды и мощность работы мотора не теряется.