Ремонт карбюратора: Что нужно знать

Неустойчивая работа карбюраторного двигателя объясняется чаще всего грязным топливом и, соответственно, засорением главного производителя воздушно- топливной смеси — вышеупомянутого карбюратора.

Заметьте, что хоть внешний вид данного узла не влияет на его нормальную работу, большинство автовладельцев с завидной регулярностью и постоянством моют и чистят его. Честно говоря, работа грязного карбюратора ничем не отличается от совершенно чистого, так как большинство подвижных деталей очищается самопроизвольно, а проникновение грязи внутрь узла маловероятно.

А вот при каждой чистке зачастую и попадают внутрь различные загрязнения: пыль и песок, что приводит к образованию абразивных паров.

Помните, что сбои в концентрации смеси легче и проще всего определить по свечкам зажигания.

Наличие серо- коричневого цвета на свечах указывает, что концентрация смеси неправильная.

В свою очередь, чрезмерная загрязненность свечей говорит о преобладании топлива, а светло- серый оттенок, напротив, указывает на переизбыток воздуха.

Что касается непосредственно материалов и очистки карбюратора, то для последнего желательно воспользоваться инструкцией для правильного демонтажа, разборки и сборки и обратной установки карбюратора, а лучше всего обратиться к специалистам и провести качественный ремонт карбюратора в Краснодаре.

Из материалов необходимо запастись: гладкой материей (не махровой!), очистителем карбюратора (предпочтительнее спреем в баллончике), обязательно наличие зубочисток или палочек, баллончика со сжатым воздухом и, конечно же, отвертками и гаечными ключами.

Сейчас для карбюраторов существует большое количество разных очистителей.

В автомагазине выбирайте средства исключительно для карбюраторов.

Кстати, если пользоваться не специализированными очистителями, то обычные средства не полностью удалят грязь из узла.

Также не забывайте, что исключено применение вэдшки (WD-40), потому что она содержит агрессивные виды масел.

Оптимальное решение- использование аэрозольного баллончика.

Вообще, благодаря специальному очистителю карбюратора эффективно и быстро очищаются углеродистые отложения на дроссельных заслонках, стенках первичной и вторичной камер с топливными и воздушными жиклерами, системой холостого хода и многочисленными каналами в карбюраторе.

На ровной поверхности расстелите гладкую тряпку, расположите карбюратор и хорошенько обрызгайте внутренности узла очистителем из баллончика.

Загрязнения самотёком стекут вниз, а вам останется прополоскать карбюратор в чистом бензине, обдуть сжатым воздухом с дальнейшей сборкой всех деталей и установкой узла обратно.

Используя бензин среднего качества, очищать карбюратор желательно через каждых пять- семь тыс. км.