Этапы производства грузовых шин

Хотите узнать из чего производят грузовые шины, их отличия, тогда вам сюда https://e-95.by/gruzovyie-shinyi.

Производство грузовых шин осуществляет следующие эпапы:

  1. Первым и самым главным этапом является смешение резины благодаря чему получают резиновую смесь. Компоненты, необходимые для её изготовления многим известны. Это конечно каучук, одна третьих сажи, масла, и прочие составляющие. Состав изменяется от того какую часть шины необходимо изготовить. Процесс смешивания производится резиносмесителем, он автоматизирован и контролируется специальным компьютером, который расположен в специальной комнате.
  2. Второй этап — это изготовление компонентов. Каучук является главной и основной составляющей современных шин. Не менее важным для производства изделия является металлический корд, он придаст шине прочность и износоустойчивость.

Чтобы получить необходимые составляющие используют шприцевание и каландрование. При шприцевании расплавленную смесь выдавливают через сопло и формируют нужную толщину каландра. Этим способом формируются протектор шины, шнур наполнительный и боковая её часть, что защищает каркас сбоку.

При изготовлении каркаса применяется каландрование, на все слои ткани наноситься резиновый состав, после чего выходит резиновое полотно. Каркас должен быть прочным и выдержать очень сильный удар, который он может получить при соприкосновениях с ухабами на дорогах.

  1. Третьим этапом является Сборка. Металлическую проволоку покрывают резиной нужной толщины. После чего её наматывают, обрезают от желаемого размера шин, которое планируют получить. На сборочном станке сырую шину собирает обученный работник,  компонуя её в заготовку. Первым при сборке шины укладывается герметический слой, затем боковина. После этого происходит наслаивание каркаса шины.
  2. Остаётся её вулканизировать при помощи высокой температуры для придания ей привычного внешнего вида в специальном прессе. После вулканизации в прессе заготовка превращается в готовое изделие со всеми присущими ей характеристиками  упругостью, долговечностью и износостойкостью

Существует тридцать маркировок по индексу скорости, девяносто девять маркировок шин по индексу нагрузки, также они маркируются по максимально допустимому давлению.