Транзитная (реклама на транспорте)

Транзитная реклама – это общепринятый термин для рекламы, которая располагается на транспортных средствах. Реклама на транспорте может быть размещена на всех видах наземного транспорта: автобусы, троллейбусы, трамвай, маршрутное такси, дальнобойный транспорт. Реклама может располагаться на корпоративном транспорте, который является собственностью фирмы. Это отличное решение именно для тех фирм, чей род деятельности связан с передвижением. Оформление транспорта, который принадлежит компании, является выгодной прерогативой, ведь совершенно не тратятся деньги на аренду.

Другим местом, удачным для рекламы, считаются остановочные павильоны. Люди, ожидающие транспорт, могут не только заметить рекламное сообщение, но и тщательно его изучить. Современная история рекламы начинается с конца 80х, когда ею была охвачена пресса, радио, телевидение и СМИ. В России транзитная реклама началась с освоения метро и троллейбусов, а также прилегающих к ним объектам. Не зря ссылка на транспорте считается лидером среди методов рекламирования, ведь она имеет ряд неоспоримых преимуществ. К примеру, она охватывает больше людей и способна привлечь их внимание. Она демонстрирует наглядно товар и преимущества. Вследствие чего достигается высокий уровень потребительского внимания. Главным преимуществом является дешевизна, которая заключается в отсутствии разрешения на данный вид рекламы и ее размещения. Транспортная реклама всегда считалась одним из самых четким и лаконичным видом рекламного сообщения. Сложность городских маршрутов создает впечатление вездесущности транспортной рекламы. Также такой вид рекламы отличается особенно продолжительным периодом воздействия на потребителей. Транзитная реклама универсальна, ведь она может сосуществовать в комплексе с любым другим видом рекламы.

Реклама на транспорте уже давно стала более эффективным способом донесения информации до потребителя, чем обычная  наружная реклама. Такой вид рекламного носителя как транспорт более мобилен, запоминаем и рассчитан на самый широкий охват целевой аудитории. Как правило, реклама на транспорте реализуется в ярком и красочном исполнении, что вызывает у прохожих позитивные эмоции и в то же время не принуждает их ни к каким действиям.