Впечатления от Bosch Moskau Klassik 2012

Семнадцатого июня в первый раз в нашей стране была проведена гонка ретро-машин Bosch Moskau Klassik – российский «родственник» знаменитого немецкого ралли олдтаймеров Bosch Boxberg Klassik. Все ретро-ралли, что проводились в России до этого  дня были штурманскими, а Bosch Moskau Klassik – это новое, иное. Здесь можно было услышать и визг шин в крутых поворотах и увидеть напряженные лица пилотов и волнение на лицах зрителей.

Стартовал заезд  в музее «Царицыно», там экипажи совершили небольшой парад по территории уникального памятника архитектуры 18 века. Конечной точкой первого этапа был автодром под Москвой «Лидер». Лучше всех с этим этапом справился экипаж Евгения Ярославского и Сергея Ушанова. Очень интересное и тяжелое состязание поджидало учасников на автодроме. Здесь имеется кольцевая трасса расстоянием около 1 километра и 200 метров с семнадцатью различными поворотами, что являет собой испытание ловкости, хладнокровия и сыгранности для каждого из экипажей.

В классе Ветеран выступало 5 автомобилей, выпущенных до 1960 года, первое место: пилот Б.Шашлов и О.Шеянов на автомобиле ГАЗ 21В, второе место: пилот Е.Ярославский т С.Ушанов на автомобиле Studebaker, третье место: питлот А.Торохов и В.Шутак на автомобиле EMW. В классе Престиж брали участие 14 команд 1960-1982 годов выпуска. Призовые места заняли: И.Сергеева и С.Симонов на автомобилеMercedes-Benz 200W123, Д.Вагин и М.Вагин на автомобиле Mercedes-Benz 190SL, М.Шкуратов и Е.Магаков на автомобиле Москвич 426Э.В классе Спорт в борьбе сошлись 11 экипажей и согласно регламенту, победитель определялся по дуэльным гонкам. Что одержать победу нужно было не просто быстро ехать, но и иметь блестящую технику пилотирования, ведь на ретро автомобилях нету современной электронике, которая помогала бы водителю. Третье место занял экипаж на Jaguar E-type S3. В финальной гонке сошлись Datsun 280Z и Mini Cooper. В. Душкин, пилотировав Datsun на огромной скорости на одном из поворотов вылетел из трассы, но смог удержать машину от столкновения, в следствии чего М. Оппенгейм одержал победу в состязании.

Под конец дня все победители были торжественно награждены серебряными кубками и множеством различных подарков от спонсоров. Также проводились «неспортивные» номинации такие как: «Леди очарование», «Самый юный учасник», «Дружный семейный экипаж» и другие, победители которых так же не были забытыми. После чего все экипажи проехали еще один круг по трассе, на которой еще совсем недавно боролись друг с другом, тем самым поддержав традицию ралли Bosch Klassik. 

Дата публикации 25.08.2012, 15:27