Ретро-автомобили

авто

Автомобили. Вечная любовь всех мужчин. Не важно – спортивная это модель, либо внедорожник, а может обычная семейная легковушка – машина всегда является гордостью своего владельца, его лицом. Но вот только сейчас уже никого не удивишь покупкой крутого спорткара от Porsche или Ferrari. Да, это круто, красиво, стильно. Но не более того. Сейчас появилось новое веяние автомобильной моды. Ретро-автомобили.

Ретро-автомобили в последнее время стали настоящим бумом на автомобильном рынке. Все чаще и чаще именно восстановленные ретро-автомобили становятся жемчужинами автомобильных аукционов. Например, Ford Mustang 1973 года или Chevrolet Camaro 1969 года выпуска. Эти модели стали одними из самых желаемых моделей мира. А благодаря такому новому виду автомобильной индустрии, как восстановление ретро-автомобилей, сейчас практически каждый автолюбитель может приобрести себе именно ту модель авто, которая наиболее близка ему по душе.

И это касается не только зарубежных «старушек». То же самое происходит и с известными отечественными ретро-­автомобилями. «Победа», «Чайка», ЗИЛ-101, ГАЗ-12 «ЗИМ», Волга ГАЗ-21 и многие другие советские детища стали вновь доступными для покупки благодаря любительским и профессиональным автоклубам, которые занимаются покупкой и восстановлением старых легенд СССР.

Такие клубы распространены сейчас по всему миру. И каждый из них работает по своей, уникальной схеме. Одни занимаются точным восстановлением ретро-авто, скупая родные детали для восстанавливаемой модели, реставрируя их и создавая полную копию старого аналога. Другие сочетают новые и старые технологии и детали. В результате такого симбиоза возникают совершенно новые, уникальные модели, которые являются модернизированными аналогами старых моделей. В таких ретро-автомобилях можно встретить сочетание старого реставрированного кузова, родных колёс и дисков с новым движком от Mercedes или Volkswagen, отличной спортивной КП, новыми технологиями, например, DVD-магнитолы, GPS-навигаторы и многое другое.

Но какой бы путь не выбирали эти автолюбители, восстановленные авто будоражат воображение, зарождают желание сесть за руль, прокатится по дороге в этой легенде на колёсах, почувствовать себя представителем КГБ в «новенькой» «Чайка» ГАЗ-13, или рабочим американского посольства за рулём восстановленного Chevrolet Impala. Какой-бы автомобиль вы бы не выбрали, ваш «железный конь» станет настоящей звездой автострады, нужно лишь немного над ним поработать и вложить толику души в своё творение.

Дата публикации: 10.04.2013, 00:07