Место раритетных авто в современном мире

авто

Каждый любитель автопрома, всегда с интересом следит за появлением новых, интересных моделей, мировых производителей. Но и не с меньшим, а наверное с ещё большим интересом следи много с движущейся в потоке он обязательно проводит его своим заинтересовавшимся взглядом.

Удивительно сколько лет прошло, а такие авто до сих пор на ходу и большая их часть в идеальном состоянии. Как будто они око сошли с конвейера, это не может не захватывать.

Много состоятельных людей страдают идеей приобретения себе в коллекцию таких автомобилей. Много экземпляров есть и на территории российской федерации, но безусловно самые интересные экземпляры находятся за рубежом.

Любители раритетных авто подыскивают для себя такие машины на все возможных аукционах, и интернет сайтах по продажи раритетных моделей. За границей цены на такие машины значительно ниже чем в нашей стране, но тем не менее за редкую модель придётся выложить не малые денежки. Когда удаётся выиграть конкурс на аукционе у других желающих, возникает другая проблема, её нужно растаможить, и в итоге получается совсем не та сума, на которую рассчитывал автолюбитель. Но для того чтобы заполучить одну из коллекционных моделей автомобилей.

Многие состоятельные автовладельцы занимаются коллекционированием моделей автомобилей. Это очень дорогое удовольствие, учитывая их цену, да и поддерживать в идеальном состоянии такие автомобили занятие не из дешёвых.

Часто приходится восстанавливать такие машины, что очень накладно в финансовом плане, но оно того стоит. На восстановление может пойти не один месяц, но тем не менее это приятный процесс. С раритетами всегда приятно иметь дело, раритетные автомобили отличаются своей прочностью и качеством деталей. Вот, например немецкие производители, когда изготавливали свои первые машины, морили деревянные части кузова в конском навозе, который оказывал антисептическое действие, и эти модели до сих пор на ходу и в приличном состоянии.

Реставрация уже давно стала модной и хорошо оплачиваемой работой, ведь не много специалистов, которые на самом деле мастера своего дела. Стоимость реставрации в первую очередь зависит о начального состояния транспортного средства. За границей статус антиквариата получают все автомобили, которые с могли набрать в свой актив более 20 лет, а в России такими считаются все модели, которые выпущены до 1960 года, это в основном «Победы» и «Чайки». Представьте, как приятно тёплым вечером выехать на таком автомобиле за город и разогнать его до 120-130 километров, и при этом чувствуешь изысканный вкус истории, который витает в этой машине.

В мире есть много музеев раритетных автомобилей, в одном из них стоит машина Гагарина, которую ему подарила одна из французских компаний после его удачного возвращения из космоса. В Москве есть также такой музей, который насчитывает более 120 старинных моделей. Гуляя по такому месту чувствуется дух истории и роскоши.

Дата публикации: 12.03.2013, 00:57