Женское вождение: миф или реальность

Анекдоты про женщин за рулем занимают топ — места в десятке самых рассказываемых мужчинами. Разве, что блондинки вспоминаются чаще, чем автоледи…

Неужели женщины на самом деле никудышные водители? Или все это — домыслы и происки автолюбителей мужского пола, не желающих делить авто со своими женами? Итак, рассмотрим подробно, чем дама-водитель отличается от водителя-мужчины.

По мнению психологов, женщина существо осторожное, любопытное, неглупое, хрупкое и изворотливое. Мужчины напористые, грубые, самоуверенные, сильные и прямолинейные. Как эти качества проявляются на дороге?

Такие препятствия, как например, высокий подъем, крутой спуск, скользкая дорога и т.д. — для леди представляется серьезной опасностью. Преодолевать их она будет очень осторожно. Что же сделает мужчина? Да он просто-напросто даже не снизит скорость. «Высший авторазум» серьезной опасностью на автотрассе считает только представителя ГИБДД с радаром. Все остальное — не достойно его «королевского» внимания.

Если заглянуть на курсы вождения, то без труда можно сделать вывод, что женщины знают правила ДД на «отлично». Лекции они не пропускают, тетрадки и ручки не забывают, а на преподавателя смотрят глазами полными доверия. Теоретические экзамены естественно сдают обычно с первого раза. Мужчины идут на любые уловки, только бы не посещать нудные уроки. А зачем? Только вот экзамены сдают почему-то с третьего захода.

Вот мы и подошли к главному. Если женщины такие супер-осторожные и знают все правила ДД, почему же они попадают в аварии? Вот здесь — то и портит игру та самая женская психология. Женщинам гораздо труднее взять себя в руки. Быстренько закрыть глаза и оставить руль — чуть ли не единственный выход из сложной ситуации. А если серьезно, то дамы в основном попадают в мелкие переделки: небольшие сколы и царапины на корпусе, разбитые фары, помятые бампера — вот основной перечень неприятностей. Вобщем, женское вождение — не такое уж и страшное. Наибольшую трудность представляет оценка габаритов авто, неправильное представление о дистанции и т.д.

Мужчины главным недостатком женской езды называют непредсказуемость вождения. Женщина может включить сигнал поворота в последнюю минуту, или резко затормозить… Если быть справедливыми и оценить мужской стиль вождения, то «грешки» найдутся значительно серьезнее. А именно, ни одна женщина не будет «подрезать», обгонять в неположенных местах, принципиально загораживать дорогу, устраивать гонки на трассе, грубить и нагло «бибикать» перед светофором.