Первый тест драйв Honda CR-V

Компания Honda решила выпустить новый CR-V. Внедорожник четвертого поколения семейства CR получился самым маленьким. Многочисленные обновления на первый взгляд могут показаться незначительными, но их не нужно рассматривать по отдельности. Если бы попросили охарактеризовать этот автомобиль двумя словами, то стоило бы сказать, что Honda CR-V получился мощным и экономичным.
Существенным его достоинством стало ужесточение качественных к нему требований. Наряду с сохранением внедорожных качеств, автомобиль Honda CR-V станет более комфортным для каждодневной езды по автотрассам. Русская душа, как известно, любит развернуться.

Первый тест драйв Honda CR-V

Мощность Honda CR-V увеличилась на 5 лошадиных сил, благодаря новому 2,4-литровому двигателю. Масса автомобиля снизилась незначительно по сравнению с предшественником. Эти, казалось бы, незначительные изменения, сделали CR-V более производительным. Во время тестового заезда, новая модель от Хонды показала неплохие результаты. До 100 километров в час, CR-V разогнался за 9,1 секунду – это примерно на 1/10 секунды быстрее, чем результаты предыдущего поколения.

Хонда решила во все автомобили внедрить пятиступенчатую автоматическую коробку передач и во время езды, такое решение автопроизводителя кажется оправданным. Хотя многие конкуренты в своих передовых моделях используют шестиступенчатую коробку передач.

Но у автомобиля есть куда более серьезные проблемы, чем коробка передач. Уже несколько поколений подряд, Хонда не может справиться с шумом в салоне. Никакие звукоизоляционные материалы не помогают избавиться от шума двигателя.

Информационно-развлекательную систему тоже нельзя назвать самой лучшей. Она делится на две части: снизу находится 6,5-дюймовый экран, а чуть выше 5-дюймовый. В главном экране имеются навигационные кнопки, аудио-контроль и другие данные развлекательной системы. А на нижнем экране выводится информация о расходе топлива. Остальная часть интерьера Honda CR-V не вызвала вопросов. Все очень продуманно и удобно.